1. Беларусь
  2. Брест
  3. Минск
  4. Витебск
  5. Гомель
  6. Гродно
  7. Могилев
  8. Брестская область
  9. Минская область
  10. Витебская область
  11. Гомельская область
  12. Гродненская область
  13. Могилевская область
25.04.2024
  • id15150140
  • 25.04.2024
  • Актуально до: 25.04.2025

Мотоцикл кроссовый KAYO K6-R KYB 250 NC250SR FCR 21/18

АвтоВелоМото
16 555,00 р./шт.
Добавить в избранное
Описание

Лизинг, кредит, рассрочка до 60 месяцев!

- Отложенный платеж
- Досрочное погашение
- Первоначальный взнос 0 руб
- Без справки о доходах
- Оформление по телефону
- Совершая покупку у нас вы получаете баллы на следующую покупку

Новый. Гарантия. Доставка по всей Беларуси на дом. Бесплатный тест-драйв.

Мощность 36 л.с
объём 250 см³
6 передач

В подарок вы получите балаклаву

Кроссовый мотоцикл KAYO K6 R со времени своего появления на рынке пользуется заслуженным вниманием у широкого круга поклонников мотоспорта. В этой модели удачно сочетаются высокие показатели производительности и выдающийся спортивный потенциал. Обновленная в 2022 году модель стала еще лучше и комфортнее в эксплуатации, благодаря качеству используемых комплектующих.

Особенности товара
Одно из ключевых отличий обновленного спортивного снаряда – это подвеска на компонентах Kayaba (KYB). Этот японский бренд сегодня считается одним из лучших во всем мире производителей амортизаторов. На новом KAYO K6 R подвеска полностью собрана на амортизаторах KYB – спереди стоит мощная длинноходная вилка перевернутого типа с длиной амортизаторов 950 миллиметров, сзади – 480-миллиметровый моноамортизатор связывает раму и алюминиевый маятник заднего колеса через систему прогрессии, которая также была доработана на этой модели. Амортизаторы и спереди и сзади полностью настраиваемые – под свои задачи райдер может отрегулировать параметры как сжатия, так и отбоя.

В раме из высококачественной хромолевой стали установлен надежный одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения Zongshen 177MM-B с 6-ступенчатой коробкой передач. Особенности его конструкции – два распредвала, четыре клапана на цилиндр, усиленный шатун и новый коленвал – позволили добиться показателей мощности в больше чем 36 л.с. За подготовку топливной смеси отвечает плоскодроссельный карбюратор с диффузором в 41 миллиметр. Запуск мотора может осуществляется как с расположенной на руле кнопки, так и при помощи рычага кик-стартера.

Колеса мотоцикла - 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади – собраны на высококачественных комплектующих: усиленные ободья из алюминиевого сплава марки 7050, легкие ступицы из фрезерованного алюминия, усиленные 4-миллиметровые спицы, буксаторы и качественные покрышки известного шинного бренда KENDA.

Дисковые гидравлические тормоза базируются на компонентах BrakeTech, которые представляют комплексное высокопроизводительное решение, включая суппорты и гидравлические линии. Спереди и сзади используются тормозные диски диаметром 240 миллиметров, также в стоке установлены тормозные рычаги ProCaken.

Чехол сиденья изготовлен из материала, который не скользит и не промокает.

Мягкие комфортные грипсы.

520-я цепь японского производителя DID.
Ведомая звезда из анодированного алюминия.
Стоковый алюминиевый руль из толстостенной трубы переменного сечения.

Короткоходная ручка газа производства Nibbi Racing.
Складывающиеся рычаги тормоза, сцепления и переключения передач из анодированного алюминия.

Дополнительные характеристики
Двигатель - Одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, 2 распредвала (NC250SR ZS177MM-B)
Трансмиссия - 6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6
Система подачи топлива - Карбюратор FCR MX 41
Передний тормоз - Двухпоршневой гидравлический суппорт BrakeTech, тормозной диск Ø240мм, CNC рычаг тормоза 360 ProCaken
Задний тормоз - Двухпоршневой гидравлический суппорт BrakeTech, тормозной диск Ø240мм, CNC рычаг тормоза 360 ProCaken
ДлинаxШиринаxВысота. мм - 2180x820x1254
База, мм - 1488

16 555,00 р./шт.
Контактная информация
  • +375 29 138 ** **